14:55 

Сканы книг

.Харука.
Блять, Харука!©
ess дал мне 4 книги чтобы отсканировать и выложить в это сообщество:
Вторая книга "Детей Солнцевых" - Е. Кондрашовой
"Учебный год Марикки Болховской" - Е.Волконской
"Заветные рассказы" - В.Самойлович
"Симфония" - М.Волконской

Я это все отсканирую, правда пока еще не могу сказать как скоро, так как сканер на чердаке и неизвестно работает ли, если работает, на него нет драйверов, их надо искать. А еще сканы надо обрабатывать в графическом редакторе, обрезая края и разрезая скан на две отдельные страницы, так проще читать, особенно в PDF формате.
Ниже я сделала опрос, как удобней выкладывать книги.
А еще я не знаю с какой начать, это тоже можно предложить в комментариях.


Обложки книг

Вопрос: Как будет удобней выкладывать эти книги в сообщество?
1. По главам картинками 
1  (10%)
2. Сшить картинки в файл PDF и так выложить. 
2  (20%)
3. И картинками и PDF файлом 
6  (60%)
4. Свой вариант 
1  (10%)
Всего: 10
Всего проголосовало: 10

@темы: текст, вопрос

Комментарии
2017-05-31 в 15:59 

Jeannette au cerceau
Oh well, whatever, nevermind
Какие новости чудесные :rotate:
Премного благодарна тебе, .Харука.,за то, что взяла на себя такую ответственность, и ess за то, что пожелал поделиться своим сокровищем! Лично я очень буду ждать книгу Кондрашовой и "Учебный год"...касательно формата я даже не знаю, как лучше, поэтому пока не проголосовала:confused:

2017-05-31 в 20:07 

kate1512
ООО! Спасибо огромное, .Харука. и ess!
Я поддерживаю предыдущего комментатора, Кондрашову и Волконскую очень хочется!
(И все равно в каком виде, главное - чтобы качество прочесть позволяло!

2017-09-05 в 04:12 

Не хочерш на все 4 написать рецензию, какр на Болховскую?

2017-09-05 в 10:37 

.Харука.
Блять, Харука!©
ess, А кому ее интересно читать будет? Я же никак не могу отскнировать книги из-за принтера.

2017-09-06 в 03:07 

Мне! Но не только например Вторую книгу "Детей Солнцевых" кроме меня и тебя читало еще два человека, можно было бы пообщаться

2017-09-06 в 12:12 

.Харука.
Блять, Харука!©
ess, Про Солнцевых надо было мне сразу писать, я уже не припомню мелочей)

2017-11-08 в 12:28 

~Сообщество, посвященное творчеству Л.Чарской~
И другой старинной детской литературе ;)
ess, .Харука.,
Прошу вас обоих воздержаться от выяснения личных отношений тут в публичном пространстве.
Это некрасиво и вам обоим не на пользу.
выясняйте отношения в личке, плиз.

Сообщество переживет без сканов (что уж теперь).

URL
2018-01-04 в 18:49 

kate1512, Я всё-таки хотел бы Вас спросить. Вот здесь Вы писали "Я бы спросила, что именно вы хотите получить от филологов и литературоведов (а заодно от обеспеченных людей. Если речь у вас, например, о выкладывании сканов дореволюционных книг, так вообще-то в Ленинке можно фотографировать издания просто так, покупать раритет не обязательно" Интересно если в московских библиотеках всё можно найти то откуда возникает столько радости когда собираются выложить дореволюционные тексты?

2018-01-05 в 13:44 

~Сообщество, посвященное творчеству Л.Чарской~,
Это некрасиво
Вообще-то с вашей стороны было также не очень красиво врать что у вас "честно есть" книга "Учебный год Марикки Болховской" В то время как на самом деле у вас её нет и вы читали ее в библиотеки

2018-01-05 в 16:54 

kate1512
ess, не все, увы. Например, есть очень редкие книги, которых нет в Ленинке (но есть, скажем, в СПб библиотеках). Однако, и те, что есть в Ленинке и без проблем заказываются в читальный зал, в массе своей не оцифрованы. Кроме того, библиотеки работают в стандартные офисные рабочие часы. У некоторых (у меня, например) есть работа, семья и дела, они не могут ездить туда и искренне радуются, когда что-то выкладывают в инет. Кстати, в том числе и потому, что перед монитором читать удобнее, даже если есть возможность поехать в библиотеку. Там фиг разложишься перед текстом с чаем и бутербродом ))))

2018-01-07 в 05:37 

Странно, выходит что библиотеки созданы для безработных и не имеющих семьи😀
Вот поэтому я и писал, что у нас в сообществе были бы полезны люди, для которых посещения библиотеки- их профессия, то есть филологи и литературоведы, но почему-то это привело к ругани( и непонятно что в моих словах так не понравилось- разве если например на школе висит объявление "требуется учитель географии" это значит что учителя математики выгоняют) а затем меня несправедливо обвинили в том, что я что-то от кого-то требую( непонятно правда что чтобы все уволились с работы и стали филологами?) и в сообществе был введён комендантский час

2018-01-07 в 10:18 

Юкико.
Как трудно быть любящей...
ess, Формулировки нужно выбирать аккураиней, писать сразу и конкретно, кто нужен и что от него потребуется.

2018-01-07 в 10:24 

Юкико.
Как трудно быть любящей...
То что вы написали, выглядело как деление участников на полезных и бесполезных вот высокодуховные филологи, православные, они-то больше понимают в таких книгах, а есть остальные, не ясно как они вообще без православия могут читать такие книги, что они там поймут, без веры
Так читалось то что вы писали.
Я не верю в бога, это никак не мешает мне любить и понимать такие книги.
Перечитывайте что вы написали, думайте прежде чем отправить, так ли вас поймут.

2018-01-07 в 18:56 

Во-первых спасибо что поддерживаете беседу Я бы хотел чтобы в сообществе велись дискуссии и споры чтобы оно не было мертвым текстахранилищем

Я не верю в бога, это никак не мешает мне любить и понимать такие книги.
Хорошо, что Вы открыто высказываете свои взгляды Я с уважением отношусь к ним, но хотел бы чтобы и Вы уважали отличную точку зрения В сообществе могут быть люди, которые не являются православные просто потому что не являются ими по рождению могут быть и убежденные атеисты как Вы например но вообще-то если вашим кумирами является такие религиозные герои Чарской как Люда Власовская, Нина Джаваха и это никак не отражается на вашем отношении к вере для меня это несколько странно
И всё-таки пожелаю Вам чтобы эти стихи моего любимого православного автора были про Вас ( желать не значит требовать)

static.diary.ru/userdir/1/0/7/0/1070951/8543834...

2018-01-08 в 05:44 

У меня ещё такоей к Вам вопрос Как вам удалось узнать что Роман Этьен Бюрне был недавно переиздан? Вы видели его в церковной лавке или в светском магазине?

2018-01-08 в 12:03 

Юкико.
Как трудно быть любящей...
Религиозность героинь на меня не влияет. Иначе я бы меняла веру с каждой прочитаной книгой. Прочитала Королёк птичка певчая -стала мусульманкой, прсле Джейн Эйр уверовала бы в англиканскую церковь, а потом в катооичество после Поющих в терновнике.
И так с каждой книгой, да?
Я не чистый лист и не губка, чтобы менять взгляды под влиянием книг.
А с Этьеном все просто, я загуглила его и увидела что издавали.

2018-01-09 в 05:29 

прсле Джейн Эйр уверовала бы в англиканскую церковь, а потом в катооичество после Поющих в терновнике.
По-моему, под влиянием этих книг можно и нужно просто стать добрыми христианами причем здесь смена формы христианства? Разве в "Поющих в терновнике" например автор хоть раз затрагивает обсуждает именно те аспекты, где католичество отличается от православия? В православных храмах продаются произведение католических и протестантских авторов. Я вот например недавно прочитал книгу замечательного французского Богослова Франциска Сальского "Руководство к благочестивой жизни" изданную между прочим православным издательством и католикам после неё не стал Кстати неоднократно встречал в церковных лавках Джен Эйр

2018-01-09 в 10:15 

Юкико.
Как трудно быть любящей...
Я говорила о том, что сменить религию или уверовать вдруг после чтения, может только ужасно слабохарактерный человек.
Меня не умиляют эти сцены религиозности героинь, правда и не раздражают, я иногда их просто пролистываю при перечитываниии книг.

Чтобы человек был добр, ему не обязатеоьно верить в бога, так же как и можно верить и быть злым и жестоким, грубым, считая себя правым и во всем себя оправдыввя.
У человека должна быть доброта, чувство такта, уважения других, и если это есть, не важно во что он там верит, да и верит ли вообще.

Я потому и затронула тему религии, что вы написали что эти книни желательно читать православеым, а вообще я предпочитаю религию и политику, самые грязные темы, не трогать.

2018-01-11 в 04:33 

Я всё-таки хотел бы еще спросить вот здесь Вы писали

Я много чего люблю, часто противоречивое. Вчера слушала Раммштайн, а сегодня Чайковского, утром смотрела Ганнибала, а вечером Смешариков. И то что мне нравится сериал про людоеда, не делает меня людоедом, а любовь к мультику не делает ребенком. И это не значит, что я не могу понять и полюбить эти книги, раз у меня такие вкусы. Я нежно люблю и то и другое, по разному, но одинаково сильно.

С одной стороны я понимаю что у людей могут быть разные интересы но с другой... вот если например я напишу Я сегодня поужинал картошкой с огурцами посмотрел футбол Смешариков каких-нибудь выпил пива а затем с удовольствием почитал одна одинешенька Шабрье ридер Неужели Вас это не удивит неужели здесь не будет несоответствие?

2018-01-11 в 05:34 

Юкико.
Как трудно быть любящей...
ess, Нет никакого несоответствия. Футбол интересный спорт, Смешарики мудрый мультик а пиво, если оно не дешевка это прекрасный напиток.
Люди они разные и это прекрасно.
Удивительней было бы если смотрел человек не Смешариков а Дом 2 например, и то, вкусы могут быть очень широкими. И не стоит опять же делить всех на бонз и неугодных. Мол сначала ты пиво пил и Смешариков смотрел а потом этими руками высокодуховную литературу берёшь!
Я бы и вам посоветовала их посмотреть, это очень мудрый мультик интересный и взрослым, первый сезон детсковат, но лальше полный воссторг!
Ваша проблема, что вы выделяете этот жанр и ищете идеальных читателей, из высшего общества прям, высокодуховных и верующих. А читают их обычные люди, с кучей других интересов, не упарываясь только по этим книгам и этому стилю.

2018-01-12 в 04:18 

Нет никакого несоответствия. Футбол интересный спорт, Смешарики мудрый мультик а пиво, если оно не дешевка это прекрасный напиток. Я сам во всех этих трёх вещах ничего ужасного не вижу, но она одну и ту же ступеньку можно стать, чтобы подняться, а можно встать чтобы спуститься. Для кого-то значит подняться, а для кого-то спуститься...

2018-01-12 в 04:34 

Формулировки нужно выбирать аккураиней, писать сразу и конкретно, кто нужен и что от него потребуется. Но я всё-таки не понимаю, зачем из-за одного меня нужно было наказывать всех сообщников заставлять их ждать несколько дней пока их запись опубликуют только из-за того чтобы я не мог спросить: есть ли здесь верующие, есть ли здесь филологи...

2018-01-12 в 05:07 

Формулировки нужно выбирать аккураиней, писать сразу и конкретно, кто нужен и что от него потребуется. Но я всё-таки не понимаю, зачем из-за одного меня нужно было наказывать всех сообщников заставлять их ждать несколько дней пока их запись опубликуют, а то и вовсе не опубликует только из-за того, чтобы я не мог спросить: есть ли здесь верующие, есть ли здесь филологи...Такое ощущение, что хозяйка сообщества заинтересована в том чтобы оно погибло

2018-01-12 в 12:49 

Юкико.
Как трудно быть любящей...
Выопять делить на низменное и высокое. Футбол можно смотреть и быть горячим фанатом это прекрасно, а можно орать и драться на сталионе, компостировать мозг близким своими увлечениями и так далее.
Пиво можно выпить бокал другой, и нормально, не пьяным пойти домой, а можно напиться как свинья. Есть дешевое г.вно. а есть прекрасный напиток, с богатым вкусом, от хорошей пивоварни. Пиво бывает еще какое статусное.
Хозяйка заинтересована в отсутствии холивара, и все правильно сделала. Вам надо было формулировать все четко в одном посте, вы же напостили несколько постов ниочем, которые можно было бы и в одном все выразить, такое захламляет сообщество.

Книги в тематике этого сообщества хорошие и душевные, но это просто книги. Не нужно быть святым чтобы их читать и понимать.

2018-01-14 в 19:03 

Пиво можно выпить бокал другой, и нормально, не пьяным пойти домой, а можно напиться как свинья. Есть дешевое г.вно. а есть прекрасный напиток, с богатым вкусом, от хорошей пивоварни. Пиво бывает еще какое статусное. бывает и еще какое скажу больше и самогон бывает ещё какой статусный например израильский за 300 долларов бутылка но не думаю что любители футбола по телевизору позволяю себе такой
Формулировки нужно выбирать аккураиней, писать сразу и конкретно, кто нужен и что от него потребуется.

Хозяйка заинтересована в отсутствии холивара, и все правильно сделала. Вам надо было формулировать все четко в одном посте, вы же напостили несколько постов ниочем, которые можно было бы и в одном все выразить, такое захламляет сообщество.
Вам легко говорить вы сами не создаете записи а только пишите комментарии к ним понятно что Вам это дело фиолетово Помните как в 2016 году у нас было всего 2-3 Поста не содержащих ничего нового и интересного
Вообще-то чёткости и конкретности я ожидал в ответах на мой вопрос. Но Вместо ответа мне отвечали вопросом на вопрос причём отвечали хх моим же вопросом на мой вопрос Я ведь спрашивал а не утверждал. Например я спрашиваю нужны ли здесь обеспеченные люди а мне отвечает а зачем они вам нужны? Если бы я знал чёткие конкретные ответы на мои вопросы то и спрашивать бы не стал ни в каких других формах Я не видел лимитов на число созданных постов

2018-01-14 в 19:15 

Книги в тематике этого сообщества хорошие и душевные, но это просто книги. Не нужно быть святым чтобы их читать и понимать.
А где я такое говорил, что нужно быть святым чтобы их понимать? Вы уже не первый раз преписываюте мнето что я не говорил. Вы уже сразу скажите необязательно быть Богом

2018-01-17 в 01:09 

Юкико.
Как трудно быть любящей...
Я не понимаю, почему у вас вообще пиво и футбол является маркером дурного вкуса?
Верно, я не создаю постов, это оттого что я ее считаю что мне есть чем заинтересовать участников. Дело в качестве а не количестве.

Вы как я поняла, пытались сказать, что для чтения и понимания этих книг нужно быть верующим. А я пытаюсь донести то, что чтение этих книг мржно совместить с любыми интересами.

2018-01-18 в 19:04 

Пиво и футбол это интересы простых людей. А между прочим Бен Хеллман писал что Клавдия Лукашевич и Чарская не составляя друг другу конкуренции так как книги первой предназначались в основном для простых людей и сельских жителей. Стало быть книги Чарской предназначались не для таких...

2018-01-20 в 13:04 

Юкико.
Как трудно быть любящей...
А вы шовинист. Делите людей на простых и нет, на низших и высших, самостоятельно решая что низко а что нет. То что сказал Хелман имело смысл до революции, и речь шла совсем не о том что Лукашевич писала низменно а Чарская высоко. Штука вся в том что Лукашевич писала рассказы о деревенских детях, о городских но бедных людях. А герои Чарской чаще из дворян.
Перефразирую слова классика "Быть можно дельным человеком, и думать о красе ногтей", так вот, можно любить пиво и футбол и читать Чарскую, а можно считать себя выше других, и быть домашним тираном и пустым местом.
Еще раз, книги Чарской не делают человека избранным, любая книга, сколько бы смысла в ней не было, не сделает никого избранным и не даёт право делить людей на высших и низших. Вам в этом смысле майн кампф почитать подошло бы, там тоже автор делил людей на низших и высших. Но плохо кончил.

2018-01-23 в 06:43 

Причём здесь шовинизм? Шовинизм это когда людей делят по национальному, расовому признаку и т.д. Какое это имеет отношение к тому, что я писал? Между прочим автор "майн кампф" уж точно не считал тех кто любит пиво низкими людьми, напротив завсегдатаи немецких пивных бы его сторонниками номер один

2018-01-23 в 06:54 

Я вовсе не хочу и сказать что считаю людей любящих пиво футбол и и тяжёлый рок людьми недостойными грязными руками Брать Чарскую я просто считаю что от них самих странно ждать такого Вы можете поставить себе человека с этого фото с томиком Чарской в руках?
hkar.ru/SDMq

2018-01-24 в 01:01 

Юкико.
Как трудно быть любящей...
На фото не совсем рокеры, если не путаю это посетители гей бара Голубая устрица из фильма Полицейская академия.
И да, могу и легко. У людей ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ ИНТЕРЕСЫ, роки вышивка, и милые книги, все это сочетается.

2018-01-27 в 19:22 

kate1512
Юкико., точно, "Голубая устрица" же! Эх, как я любила этот фильм в детстве! ;)))
(А сейчас люблю тяжелый рок, мальчиков-металлистов, пиво (а также водку в Кровавой мэри) и (о ужас!) секс, ess, ну сколько ж можно-то, а?!! Ей-богу, ДОСТАЛИ УЖЕ своим личным мнением, которое пытаетесь провести тут как аксиому!)

2018-01-28 в 06:05 

kate1512,
«Ребята, давайте жить дружно» сказал мудрый кот Леопольд Я спокойно отношусь к критики пусть даже в данном случае с моей точки зрения необоснованный, но очень не хочу чтобы и эту ветку закрыли
Вот здесь например я писал «Хорошо, что Вы открыто высказываете свои взгляды Я с уважением отношусь к ним, но хотел бы чтобы и Вы уважали отличную точку зрения». Не понимаю о каком навязывании личного мнения идёт речь?

2018-01-28 в 06:36 

(А сейчас люблю тяжелый рок, мальчиков-металлистов, пиво (а также водку в Кровавой мэри) и (о ужас!) секс,
Господи Неужели всё это сказано серьёзно? Я уже писал что всегда очень уважал Ваc считал Вас человеком с близкими к себе интересами Но сейчас человек увлекается семьей царя страстотерпца Николая, институтами и совмещает это c... Да лично мне это тяжело понять. При том что я сам немало времени провожу в ресторанах в частности в хороших пивных ресторанах (но не в пивных барах)
Ещё хочу заодно спросить по поводу икон царя страстотерпца Вы писали «Просто на иконах лики,а у историков лица», а как вы относитесь к вот таким иконам

2018-01-28 в 08:00 

kate1512, а еще мне казалось что человек с вашими увлечениями должен считать, что все песни рокеров и металлистов не стоят одной песни Вари Стрижак m.youtube.com/watch?v=0bSyBKhDyLY

2018-01-28 в 11:26 

Юкико.
Как трудно быть любящей...
(А сейчас люблю тяжелый рок, мальчиков-металлистов, пиво (а также водку в Кровавой мэри) и (о ужас!) секс kate1512, Так это как раз нормально, не изображать из себя принцессу что есть радугу и какает бабочками. А быть собой.
Я тоже под настроение могу и пива и вина выпить, особенно в хорошей компании. И секс люблю, и рок слушаю, и это нормально. А еще крестиком вышиваю, и Смешариков люблю. И всё у меня сочетается, и ни для чего не требуется быть святой. И у Вас тоже, как я поняла, вы разносторонний человек, и это прекрасно))

ess, Я эту Варю слышала первый раз, ну поёт красиво, вам наверное понравился текст, потому что за царя и т.д.?
Заметьте, я ничего плохого не сказала о ней, а вот вы походя принизили целый жанр музыки, рискуя при этом задеть чувства окружающих, которые говорили что любят рок.
И еще раз. Можно любить секс, даже БДСМ, слушать тяжелый рок, ходить на концерты, пить пиво, и при этом так же любить театр, и читать такие книги.
Это обычные книги. Да мы их любим, да есть ностальгия по тому времени в котором не жили. Но это обычные книги, местами слабенькие, слащавые, с назойливой моралью. Просто мы их любим, и видим только хорошие стороны. И чтобы их читать, любить, понимать не нужно быть верующей, святой, безгрешной. Это всего лишь одно из увлечений, а ярые фанаты чего-то одного большая редкость, часто мы совмещаем разные увлечения. Часто они внешне не сочетаются. И это нормально. Фанаты рока не служат мессы сатане, не убивают младенцев и не маньяки. Это просто музыка, а книги той же Чарской просто книги.
Вы знаете, в одной интернет тусовке есть девушка схожая с вами. Она любит вот так не зная о чём говорит считать что-то низменным а что-то высоким, её мнение единственно верное, и да, секс в её глазах ужасно грязная вещь. Могу ссылочку дать, может вы найдёте общий язык, а то она таким темпом теряет всех знакомых, отталкивая их своим поведением и словами.

2018-01-28 в 16:13 

kate1512, Хочу заодно всё-таки спросить читали ли Вы эту книгу о Революции и гражданской войне и читаете ли Вы вообще книги современных православных авторов на эту тему

2018-01-28 в 16:37 

kate1512
И у Вас тоже, как я поняла, вы разносторонний человек, и это прекрасно)) , да, Юкико., и я ровно о том же! Два с лишним месяца мы тут рьяно доказываем, что можно думать о красе ногтей и быть дельным человеком! )))
Девушку не Елизаветой зовут? ))

Неужели всё это сказано серьёзно? Я уже писал что всегда очень уважал Ваc считал Вас человеком с близкими к себе интересами Но сейчас человек увлекается семьей царя страстотерпца Николая, институтами и совмещает это c... Да лично мне это тяжело понять.
Да, серьезно. Вы что-то имеете против секса? (что против пива ничего, так я поняла уже) ;-)))))
Вообще, этот кусок диалога напоминает крылатую фразу "и этими губами целовать наших детей? фуууу!" )))

еще мне казалось что человек с вашими увлечениями должен считать, что все песни рокеров и металлистов не стоят одной песни Вари Стрижак - пусть не кажется. Для тринадцати лет отлично, но в мои 34 - эээээ... мило, но плоско. Не обменяю, и не просите.

Про лики и лица: это было в переносном смысле. Для большинства "православных историков" у Николая 2 и его семьи нет и не может быть недостатков, и "неправедных" особенностей характера, ибо они святые. Точка. Лики есть, лиц не видать.

Вообще, правда - третий месяц мы ходим по кругу. Кажется, все уже высказали вам, ess, что люди разные. И можно одновременно любить арбуз и свиной хрящик, это нормально, что же вы со своим прокрустовым ложем все примеряетсь к нам?))) Мир многогранен, и в этом его красота.

2018-01-28 в 16:39 

kate1512
ess, не читала и не читаю. Мне не интересна тематика вообще. И я не люблю православных авторов, в частности детских, ибо они нынче обычно очень плоско пишут (или мне не везло).

2018-01-29 в 02:01 

Юкико.
Как трудно быть любящей...
kate1512, Девушку зовут Аня, она из Краснодара.
А вообще да, мы тут уже сколько ходим по кругу, и всё одно и то же твердим.
Я кстати тоже не читаю православные книги, потому что там не может быть просто рассказана история, обязательный посыл уверовать, покаяться, не книги а просто самореклама как цель этих книг.
И в этом плане детские книги вообще удручающе выглядят. Книги для детей должны писаться с любовью к детям, в понимании их недостатков, что они не ангелочки, а личности, порой противоречивые. А пишут опять же с целью с раннего возраста детей привязать к церкви, и повыкинь из книги религиозный смысл, и не останется ничего. Верно, плоские они.
В этом смысле для меня идеальны книги Владислава Крапивина, там мальчишки такие какие они есть. И подраться могут, и наврать, и поступить неправильно. И тем не менее основные герои Крапивина живые, светлые, настоящие. А не картонка.
ess, Боюсь, если тут поспрашивать участников сообщества, большинство имеют разные увлечения, любят секс, возможно замужем/женаты или есть пара. Более того, тут могут быть и геи, и лесби и би, и это тоже нормально, и тоже не мешает читать такие книги.
И матом ругаются, и в туалет ходят, и едят и пьют. Потому что люди, не ангелы.
Возвышенность она не в высокопарности, не в чтении высокодуховных книг, не в православии.
Можно не верить в бога вообще, или верить в Тумбу-Юмбу, но быть прекрасным человеком, а можно ходить в церковь, читать книги православные, и быть сволочью лицемерной.

ess, Кстати в Хрониках Нарнии, в последней книге был интересный фрагмент. Рассказ тархистанца, который верил в богиню Таш а встретился с Асланом.
"(Вы наверное читали эти книги, но если нет, кратко объясню что тут аллегория что Аслан бог а Таш дьявол.
...(Аслан)наклонил свою золотистую голову, коснулся моего лба языком и сказал: «Добро пожаловать, сын». Я произнес: «Увы, Господин, я не сын Твой, я слуга Таш». Но Он ответил: «Дитя, все, что ты отдавал Таш, ты отдавал Мне»....
...мы – противоположное. Я беру себе то, что ты от­давал ей, ибо Я и она настолько различны, что служение Мне не может быть отвратительным, а служение ей – отвра­тительно всегда. Если кто-то клянется именем Таш и сдер­жит клятву правды ради, это Мною он клялся, того не зная, и Я отвечу ему. Если же кто совершит жестокость именем Моим, и скажет „Аслан“, он служит Таш, и Таш примет его дело. Ты понял, дитя?»".

Если кратко, даже если ты не веришь, или веришь совсем в другое но поступаешь хорошо, это угодно богу, и это тебе засчитывается. А если ты во имя бога лицемерил, это зачтётся совсем в другой список.

2018-01-29 в 14:52 

.Харука.
Блять, Харука!©
kate1512, О, это вы не читали детскую книгу про православного ёжика, который дружит с богомолом.
Даже в сказках редко лиса и волк не гоняются за зайцами. А тут насекомоядный ёж и хищник богомол два светоча веры)) :pope:
Вообще, я удивлена, как у Вас и у Юкико хватает сил вот так вежливо беседовать.
Товарищ ess, ничего не поймёт, потому что не хочет понимать. Ему удобно так как есть, в своём узеньком мирке, где книги Чарской читают чистые душой девственницы.:hash2: А книги Жюля Верна должны читать путешественники, а книги Дюма дуэлянты, и т.д.:duel:
Вы уже в два голоса разжёвываете ему идею простую как ситцевые трусы - Люди разные, увлечения разные, и стиль выбранной книги не может характеризовать человека полностью. В человеке могут сочетаться разные увлечения. И для того чтобы читать книги Чарской или других, не нужно обладать уникальными душевными свойствами.
Я кстати тоже люблю рок как Вы, и Смешариков как Юкико А кто же их не любит, чудесный мультик))
И надо подумать же такое! И секс люблю))
Мне очень нравится, в каком ключе тут ведётся беседа, спокойно, без холивара, и я чувствую, она еще доооолго будет длиться)) :kino:

2018-01-29 в 16:13 

kate1512, как бы Вам объяснить Я почему-то думал что Вы такая как девушка на вашей аватаре Как думаете увлекаюсь бы Это девушка с лорнетом сексом, мальчиками металистами и тяжёлым роком?

2018-01-30 в 01:34 

Юкико.
Как трудно быть любящей...
ess, Вы меня уже сознательно игнорируете? Ну, придётся потерпеть. Девушка на аватарке kate1512, вполне может всё это любить, и не стоит судить по аватаркам о человеке. У вас их просто нет, это должно означать что и вас как личности нет?

2018-01-30 в 06:31 

Не думайте пожалуйста что я Вас игнорирую просто всем и сразу отвечать тяжело.Что касается того что девушка на аватарке вполне может увлекаться тяжёлым роком и сексом согласится тяжело, девушка ведь со старинной гравюры, тяжёлого рока тогда ещё вроде как не существовало а сексом она может быть увлекалась но вряд ли стала бы говорить об этом публично (мне казалось что публично и сейчас об этом не говорят)
Что касается Вари Стрижак то мне нравится не только это песня я ее фанат уже несколько лет
Понравилось также песня посвящённая столетию Первой мировой войны www.google.com.ua/url?sa=t&source=web&rct=j&url...

2018-01-30 в 10:20 

kate1512
Юкико., с Крапивиным у меня не очень сложилось исторически, но да, да, да - я целиком и полностью поддерживаю вас насчет "не картонности". Пойду, что ли, дочитаю Нарнию (стыдно сказать, но ее я так и не прочла) - цитата просто чудесная, вот бы это понимали!
Про конкретную девушку скорее шутка была, на самом деле. Хотя Елизавета действительно существует где-то в Киеве Я очень много таких духовно-богатых юных дев встречала раньше в сообществах по дореволюционной России. Но обычно это проходит со временем, когда человек взрослеет - юношеский максимализм, "я сама была такою триста лет тому назад"))) Однако когда с шашкой и на полном скаку - раздражает безмерно.

ess, (педантично) не лорнет, а маска. Но если у вас та моя фотография вызывает когнитивный диссонанс, то ок, я специально заменила аватарку на более подобающую случаю (который про рок и секс ;))) И да, это тоже я. И нет, меня этот снимок не смущает, и мне, если честно, все равно, смущает ли он вас кого-нибудь еще )))

.Харука., православный ежик и православный богомол? а на почве чего они сдружились, на почве веры??? ОМГ! Кажется, последнее произведение такого рода, что я читала - был Никос Зервас и так, как я плевалась от его антипоттеромании, я не плевалась никогда в жизни ))) Но это, мне кажется, больше не о православии, а о убогости интеллекта и писательских способностей автора.

А вообще, жалко, что мы все так далеко друг от друга живем, я бы с удовольствием после таких бесед развиртуализировалась. На "Смешариков" )))

2018-01-30 в 14:55 

Про православного ежика и богомола это конечно Харука кидает камни в мой огород когда-то я рассказывал ей что читаю эту книгу И Вам очень советовала бы почитать также как и я другие книги монаха Лазаря самоя добрая самая трогательное что я когда-либо читал а что касается Никос зерваса то у меня впечатление от его книг были такие же как у Вас не понимаю откуда самом деле столько злости но поверьте что более противоположных книга чем его книги и knigi монаха лазаря не существует

2018-01-30 в 15:28 

.Харука.
Блять, Харука!©
kate1512, Вы знаете, я бы тоже с удовольствием познакомилась с вами в реале. Я живу в Одессу, но еще езжу к друзям в Москву, может как-то получиться познакомиться))
Аватарка просто огонь!
ess, Ну а как же. Откуда мне еще было узнать о такой "прекрасной" сказке. И сказал бы ты мне об этом ёжике один раз,, я бы и забыла о нём, но ты наседал на меня с этой детсадовской книженцией раз десять - "прочти, там так душевно, прочти и ты сама так уверуешь как ёжик, прочииии." Надоело, вот и вспоминилось, как пример того что не умеют православные писать книги просто так, без впихнутой идеи, чтобы не рекламный буклет веры а реально литература.
Льюис писал Наринию тоже впихнув туда веру. Но кроме этого, там есть добротный сюжет, живые персонажи. И в общемто, можно не обращать внимания на религиозные намёки, а там именно что аллегории, не говорится прямо что Аслан Иисус, это можно читать как фентези, как сказку, и книга всё равно будет прекрасной, мудрой, потому что большинство цитат останутся такими, даже если из контекста убрать религию. Та же цитата что привела Юкико, убери религию, и она будет о том, что хорош тот кто поступает хорошо, без разницы на какой он стороне, какой веры, какой политике придерживается.
Были немцы которые спасали детей, евреев, а были русские что шли полицаями к немцам.
Нет избранной расы, народа, группы людей. По цвету кожи, предпочтениям, вере, политическим партиям, не важно что ты говоришь. Важно как ты поступаешь. Только это.
Можно носить ирокез, быть в татуировках весь или в пирсинге, слушать рок, и быть прекрасным человеком. Добрым, отзывчивым на чужое горе или несчастье.
А можно ходить в церковь, молиться там, создать себе образ благообразного прихожанина. И пройти мимо мокрого и грязного котёнка, еще и буркнуть что мол заразу разносят. Ходить в церковь, а дома тиранить родных, срывать злость на жене или муже, на соседях, родителях.
А возвращаясь к ёжику. Кроме нелепости дружбы ежа богомола, это еще детсадовская книжка. Читать её взрослым людям интересно так же как и колобка.
Можно, и я очень люблю, перечитывать детские книги. Но не сказки малышовые. А повести, Карлсона, Маугли, Мэри Поппринс, то что любил в детстве и продолжает нравиться взрослому. Те же книги Крапивина вообще мне кажется для всех возрастов.
Поэтому, смешно ожидать, что книга о ёжике может всерьёз заинтересовать взрослого человека, она пустышка.

Ты ждал что люди читая книги где герои все православные сами уверуют, но вот тут тебе в три голоса пытаемся донести одну мысль, и что-то ты ею не проникаешься, сомневаюсь, читаешь ли ты всерьёз то что мы пишем?

2018-01-31 в 10:14 

kate1512
ess, простите, я честно попыталась прочесть рассказ про ежика, но сдалась на куске :
"И вот однажды, читая рассказ про Божью Коровку, про то, как она хотела полететь на небо, очень поучительный, Ёжик задумался: “Почему это так много зверей, птиц и насекомых страдают от засухи? Нельзя ли им всем как-нибудь помочь?” И он спросил свою мать-Ежиху:
— Почему у нас так жарко и зачем все страдают?
— Потому, — отвечала мудрая Ежиха, — что все мы обижаем друг друга вместо того, чтобы славить Бога, создавшего всех нас и всё вокруг. Посмотри, что творит разбойник Филин, что делают Змея и Ворона… Птицы вместо зёрнышек или ягод хватают живых насекомых."
Это не литература, это не самая адекватная мораль в чистом виде.


.Харука., пишите, когда будете в наших краях )
А насчет аватарки... у нас ванная и туалет с такими плитками (не на всех я, разумеется, но стиль точно такой же), в прихожей стоит череп, на котором муж хранит шляпу, в комнате - кресло-дракон... и не припомню, чтобы кто-нибудь из гостей высказал хоть малейшее удивление, что при этом моя библиотека состоит из огромного количества литературы по Романовым, книг по гендерной истории и подростковых романов!)))

Короче, ребята, давайте прекратим страдать хренью и будем жить дружно!

2018-01-31 в 12:43 

kate1512, Вы очень рано с сдались на первой главе можете пропустить мало интересные Вам моменты и прочитать главу "паломничество в Оптину Пустынь" советую Так трогательно написано Они плывут туда в кастрюльке потом лишаются её ,но Бог взамен посылает им настоящий кораблик!

2018-01-31 в 13:15 

А вообще что меня удивляет это не наличие а отсутствие то есть меня нисколько не удивляет наличие здесь людей с далекими от темы сообщества увлечениями и даже можно сказать с увлечениями противоположными меня удивляет отсутствие людей с увлечениями близкими к теме сообщества удивляет Почему здесь никто не читает о современных православных авторов среди которых есть такие замечательные как Ирина Богданова Светлана Гончарова и другие

2018-01-31 в 14:45 

.Харука.
Блять, Харука!©
kate1512, Классная у вас обстановка)) Да, будет очень интересно познакомиться) Я напишу когда соберусь в Москву))
Про засуху вообще жесть, автор не в курсе, что сами ежи едят насекомых, что птицы есть насекомоядные и зерноядные. И хищники есть, филин, совы, ястребы и т.д. Что тот же богомол хищник, и если верить той же библии всё так сам бог и сделал. И по сказке получается что у нас ёж вегетарианец, и богомол тоже, не удивительно что он помер, а бог карает лес за то что они живут так как он их сделал? Дооообрая сказочка.
А кастрюлька и кораблик, чтобы похоронить богомола вегана на афоне, это так слащаво, даже для детской сказки очень сиропно.

2018-01-31 в 14:54 

.Харука.
Блять, Харука!©
ess, Ты вот вовсю не видишь того, что эти книги на 50% как минимум состоят из пропоганды, и обязательно несут в себе мысль о том что все должны верить в бога, и верить правильно, так как говорит эта вера. А другие верят не правильно.
Что у них общего с книгами Чарской, Новицкой или Желиховской? То что героини православные? Так время такое было, неужели ты не чувствуешь, что там нет этой нарочитости религии как в теперешних книгах от православия?
Ну вот возьми книгу Чарской "Люсина жизнь", там много о вере. А убери веру, и что останется? Да всё та же история, что добро нужно делать просто так, не рисуясь перед другими. Книга останется цельной если убрать совсем веру и религию.
А убери веру из сказки про ёжика, что останется? А ничего, кусочки о том как дружили два странных товарища, как один помер а другой нет бы закопать его под деревом, потащил труп на гору далеко-далеко оттуда.
Ты кроме дореволюционных книг и православных не читаешь больше ничего. Ни классику, ни детективов, ни фантастики, у тебя очень узкий круг интересов, и люди у которых он широкий кажутся тебе странными. Но на деле, странные не они, а тот кто считает естественные вещи вроде секса чем-то ужасным, а разнообразные вкусы чем-то ложным, пытаясь подогнать людей под свои узенькие рамочки.

2018-02-01 в 06:01 


Да я не читаю не детективов, не фантастики и именно поэтому люблю покупать художественную литературу в церковных лавках так как знаю что не встречу там не того ни другого и мне кажется что в них действия какой-то очень правильный фильтр
А вот классика там кстати продаётся и еще как я очень люблю читать её в церковных изданиях Мне очень нравится их оформление обязательно выложу пару фото

2018-02-01 в 18:55 

А кастрюлька и кораблик, чтобы похоронить богомола вегана на афоне, это так слащаво, даже для детской сказки очень сиропно. Какая всё-таки у тебя лапша в голове, на кострюльке а в последствии на кораблики они плыли в Оптину Пустынь, а на Афон Богомола отнеси журавли по просьбе Ежика

2018-02-01 в 19:49 

.Харука.
Блять, Харука!©
ess, Веришь, для меня и туда плыть было нелепо. Для меня что пустынь что афон, всё едино.
А лапша, пожалуй в кастрюльке кое у кого другого.
Полагаю детективы и фантастика тоже некузявые книжки, как и рок с пивом? Только вот объясни, и не только мне одной, почему тебе можно говорить что фентези ил фантастика это низшая литература (иначе на что намекала фраза что в церковных лавках отфильтровывают книги чистые от нечистых.) а нам нельзя сказать что церковные книги, так же про ёжика это низкопробная пропоганда в сладенькой обёртке? Мол все равны, но некоторые ровнее?

2018-02-02 в 03:31 

Только вот объясни, и не только мне одной, почему тебе можно говорить что фентези ил фантастика это низшая литература (иначе на что намекала фраза что в церковных лавках отфильтровывают книги чистые от нечистых.)
Я не писал что она такая уж низшая Просто мне она неинтересна и кроме того её и в светских магазинах навалом а в церковных лавках почти все книги в моём вкусе

2018-02-02 в 13:41 

Юкико.
Как трудно быть любящей...
ess, О, фантастика и фэнтези просто неинтересны, а тогда чем вам не угодили пиво и рок?
И да, согласна с Харукой, у православных книг мало общего с книгами Чарской или других.

2018-02-03 в 19:32 

За исключением того что большинство героинь ее книг были глубоко верующие православными, того что её книги издаются праваславными издательствами и продаются в церковных лавках

Вы знаете, в одной интернет тусовке есть девушка схожая с вами. Она любит вот так не зная о чём говорит считать что-то низменным а что-то высоким, её мнение единственно верное, и да, секс в её глазах ужасно грязная вещь. Могу ссылочку дать

Ссылочка было бы интересна

2018-02-04 в 03:59 

Я бы хотел познакомить сообщества с отрывком из оригинальной версии детей Солнцевых 1887 года издания. для того чтобы узнать интересный отрывок сообщником выкладываю его начало Я хочу создать отдельный пост для отрывка но у меня такая просьба давайте все вместе обратимся к хозяйки сообщества с просьбой снять режим премодерации


2018-02-04 в 04:29 


2018-02-04 в 04:45 


2018-02-04 в 10:20 

telwen
ess,
но у меня такая просьба давайте все вместе обратимся к хозяйки сообщества с просьбой снять режим премодерации
Просто отправь запись на модерацию, и я ее опубликую. Сейчас на модерации записей нет
Если хотите срочно - напишите мне в личку после отправки, я рассмотрю ее как можно быстрее.

2018-02-04 в 11:51 

Юкико.
Как трудно быть любящей...
ess, Ссылку я поищу.
но у меня такая просьба давайте все вместе обратимся к хозяйки сообщества с просьбой снять режим премодерации
Я не стану о таком просить. Если я захочу что-то запостить в сообщество, я спокойно подожду пока её проверят админы, меня не сломает немного подождать.

2018-02-04 в 19:06 

telwen, Просто отправь запись на модерацию, и я ее опубликую.
НЕТ ЭТОГО Я НИКОГДА НЕ СДЕЛАЮ КОНЕЧНО ЖЕ. Я считаю премодерацию совершенно лишним тормозом в жизни сообщества Или отмена премодерации или сообщество обойдётся без scanof

2018-02-05 в 04:55 

.Харука.
Блять, Харука!©
А я вот не понимаю трагедии.
Я человек простой, человек много лет админивший сообщества во ВКонтакте, и я понимаю так. Если человек не собирается создавать посты не по делу, создавать много постов вместо одного. Постить всякую ерунду - то ему премодерация не должна мешать.
А если он страдает по возможности застить собой всё сообщество, так может правильно администрация не даёт такой возможности?)))
И я конечно же не стану просить администрацию отменять это.
Всё что я захочу внести в сообщество подождёт, и если у админов будут вопросы к содержимому моих записей, намного лучше это решить сразу, пока мой пост увидит только админ.

ess, Ты еще ни одного поста на премодерацию не отправил, а уже пищишь что тебя ущемили и вообще тормозят. Ты еще и не газовал так-то.

2018-02-05 в 18:36 

telwen, Не хочешь как хочешь Только боюсь что это приведет к тому что в этом году в сообществе не будет ни одного поста, ни одного скана. Дай Бог чтобы я ошибался

2018-02-05 в 18:48 

.Харука., Ты еще ни одного поста на премодерацию не отправил, а уже пищишь что тебя ущемили и вообще тормозят. Отправлял целых два поста, второй из них был опубликован спустя почти неделю, уже после того как я думая что его так и не опубликует запостил в виде комментария к другому посту
Увольте от такого

2018-02-05 в 23:55 

.Харука.
Блять, Харука!©
ess, А неделя это долго? Я понимаю что хочется фидбека вот прямо сейчас, но сообщество маленькое, и даже опубликуй ты его сразу, не факт что люди вообще будут его комментрировать.
Тут важно решить, что важно - шашечки или ехать.
Принести пользу сообществу, или почесать чсв (чувство собственной важности)?
Если хочется принести пользу, то плевать сколько придется ждать. А если чсв... это сложно.

Ты не умеешь создавать посты такие, чтобы людям было интересно. Фото на тапок, где ничего не видно, и на большом покрывале кучка книг.
Отфотографируй каждую отдельно, залей фото в сообщество, опиши что это за книги, какого издания, есть ли иллюстрации, если есть то какие, какая бумага, шрифт, есть ли правки. Вот как раньше в этом сообществе писали.

2018-02-07 в 12:49 

12 лет сообщества существовало без всяких премодераций и горя не знала и вдруг ни с того ни с сего... Почему нельзя Её снять в чём тут риск. Чтобы кто-то не спросил "какие люди могли бы привести пользу этого сообществу"? Я лично могу дать слово что не собиралась задавать таких вопросов. И вообще никаких вопросов, я понял таких вопросах дел не будет а будет один только скандал (хотя будь здесь нормальные люди могла бы получиться иначе,
ну это уже неважно) в моих планах выкладывать одни только сканы книг

2018-02-07 в 15:36 

Юкико.
Как трудно быть любящей...
я понял таких вопросах дел не будет а будет один только скандал (хотя будь здесь нормальные люди могла бы получиться иначе, ну это уже неважно)
ess, вы так ничего и не поняли... Вот снова раз ваша идея не прошла, это участники тут ненормальные. А понять что это вопросы были странные? Я об этом сразу говорила. Но могу и повторить:
Вопрос в стиле "а есть тут люди богатые?", "А есть люди нормальные, православные, праведные, а то всем этим с их аниме, сексом, роком и пивом не понять книг о девочках институтках" - вызовут закономерную реакцию. Вы её и получили - раздражание на то что кто-то тут делит участников, которые вообще-то просто пришли обсудить любимые книжки и найти что-то новое, на полезных и нет, чёрных душой и белых, отребье и элиту, сам себя конечно причисляя к белым, чистым и полезным.

Если хотелось разшевелить сообщество, я бы писала иначе. Я бы не искала праведных или богатых. Я бы спросила, может кто-то читал книгу по тематике группы и может интересно о ней рассказать, или у него есть интересные картинки по теме, и т.д. Не требуя людей вкладывать денег в сообщество.
К слову это вот развитие сообщества не спрося админов, а надо ли так делать, очень некрасиво. У меня нет сообщества в дайри, но есть группа во ВКонтакте, и мне было бы неприятно, если бы за моей спиной один из участников собирал бы деньги на развитие группы, не спросив меня, хочу ли я сбора денег, нужно ли мне такое развитие? Как бы он меня поставил в глазах других участников?

Я знаю, вы такие сообщение не читаете, а сразу ищете возражения. Но я прошу, прочтите его внимательно, перечитайте ваши посты, и поймите что поза "все пид*орасы а я Д,Артаньян" очень не выгодная, можно остаться в одиночестве, потому что вот эти ваши высказывания, совсем не христианские, вам бы понять это и покаяться, раз вы верующий.

2018-02-09 в 18:53 

Юкико., Я не стану о таком просить. Если я захочу что-то запостить в сообщество, я спокойно подожду пока её проверят админы, меня не сломает немного подождать.
Повторю что так легко говорить тому кто ничего не постит. Вы мне напоминаете одного исторического персонажа который плохо кончил а именно принцессу марию Антуанетту которая когда ей сказали что у народа нет хлеба ответила "Пусть едят пирожные"

2018-02-09 в 20:43 

ess, Вы так думаете? Ну что же, тогда я посмотрю какой-то фильм по теме, или книгу почитаю, и напишу отзыв. И спокойно подожду, пока его опубликуют.
Но вы тоже, сравнили, задержку постов с хлебом))
Вам что, кроме сообщества и податься больше некуда? Раз не на что отвлечься пока ожидаете премодерацию?

URL
2018-02-09 в 21:42 

Юкико.
Как трудно быть любящей...
Нечаянно как с гостя отправилось.
Но вообще, у вас много шума из ничего.

2018-02-10 в 19:15 

Вы так думаете? Ну что же, тогда я посмотрю какой-то фильм по теме, или книгу почитаю, и напишу отзыв.
А почему бы вам например не купить номер журнала русский вестник за 1887 год и не выложить оттуда оригинальную версию детей Солнцевых? Почему-то я один чем то таким занимаюсь в сообществе и я считаю что это обстоятельство дает мне право ОДИН единственный раз поставить какое-то условие админу

2018-02-11 в 01:25 

kate1512
А почему бы вам например не купить номер журнала русский вестник за 1887 год и не выложить оттуда оригинальную версию детей Солнцевых? ess, специально пробежалась по тегам и не нашла, чтобы вы выложили этот самый Русский вестник. Вижу пост, где вы похвастались в 2014 году, что купили журнал. Если я не права - то ткните пальцем, я извинюсь.
Для заинтересованных: сейчас номера есть в сети.

2018-02-11 в 05:59 

Я не имел в виду что выкладывал в сообщество весь номер журнала Просто я писал что мог бы выложить интересные отрывки из оригинальной версии Солнцевых при одном условии Я просто имел в виду что не один я мог бы здесь заниматься покупкой и сканированием старинных книг. А отрывок кстати очень интересный для тех кто интересуется история институтов. Помните эпизод где институтки съели стену там он описан в подробностях. А вот выкладывать всё содержимое номера здесь думаю смысла нет Там много чего по разным темам вряд ли здесь интересно Хотя кое-что в этом номере русского вестника может здесь представлять интерес например стихи одной забытой поэтессы
Хотелось бы похвастаться еще одним красивым зданием но это если упомянутое условия будет выполнено

2018-02-11 в 10:42 

kate1512
ess, знаете, я присоединюсь к Юкико., - шантаж вашу высокодуховность не показывает, зато вызывает раздражение.
Еще раз: в сети есть ЦЕЛИКОМ номера журнала и мы без ваших условий в состоянии прочесть оригинальный текст.

2018-02-11 в 21:25 

Юкико.
Как трудно быть любящей...
kate1512, Если не затруднит, можно ссылку на журналы в сети? Ну или может я сама погуглю.

А почему бы вам например не купить номер журнала русский вестник за 1887 год и не выложить оттуда оригинальную версию детей Солнцевых? ess, А почему бы вам не перестать указывать другим, что им нужно делать и как приносить пользу сообществу? И не лезть в чужой карман.
Я интересуюсь такой литературой, но на дореволюционные издания не дрочу, и не покупаю их.
У меня нет лишних денег на такое. Да и меня вполне устраивают современные издания.
А вот у вас как я поняла много книг, вот только кроме обложечек и отрывков, вы многополезный господин, так и не выкладывали всей книги полностью. И в чем заключается ваша польза, тот неоценимый вклад, который даёт вам право на шантаж админа, и качание прав? Вы один их покупаете, ну и кто это видит? Харука и то выкладывает рассказы, да как я поняла книгу она брала у вас, но выкладывает же, а вы откровенно ленитесь, но при этом раздуваете щеки и кричите о вашей полезности.
Простите, но обложки дореволюционных книг можно и в сети найти. И отрывки пожалуй тоже, с букинистических сайтов.
Прежде чем ставить условия (на что вы не имеете никакого права), вы бы показали что можете не только воздух сотрясать. Отсканировали бы, или отсняли на фотоаппарат или мобильный книгу целиком, выложили бы в сообществе, чтобы показать что можете реально делать что-то, а не только обложки на коврике показывать.

2018-02-11 в 21:29 

Юкико.
Как трудно быть любящей...
kate1512, Кстати да, нашла в гугле все выпуски русского вестника, правда нужен платный аккаунт, но это так, на первой странице гугла, а если заморочиться, ух сколько всего можно найти!

2018-02-11 в 22:56 

kate1512
Юкико., все бесплатно ))) нэб.рф/search/?q=%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA...
"Дети Солнцевых" с 1 по 6 номер за этот год.

2018-02-12 в 00:11 

Юкико.
Как трудно быть любящей...
kate1512, О, спасибо! И в самом деле, бесплатно и так много!
Вот и есть шанс показать господину ess, что я не боюсь премодерации, и выложить в сообществе эту вот версию книги. Если конечно, вы сами не хотите это сделать?

2018-02-12 в 10:02 

kate1512
Юкико., не, не хочу ) вы только, прошу, если ссылку на журналы будете давать, номера страниц укажите, а то это вечно мерзкое в дореволюционных журналах таких - искать начало )))

2018-02-13 в 04:31 

Юкико.
Как трудно быть любящей...
kate1512, О да, журналы толстенные, сложно нужное найти)) Я сразу дам ссылку на нужную страницу)

2018-02-13 в 17:37 

kate1512
Юкико., кстати, судя по объему (я еще не дочитала), там еще и вторая часть в журнале.

2018-02-14 в 19:05 

Юкико., на дореволюционные издания не дрочу
Всё-таки прав был Макаревич когда несколько лет назад, в начале печально известных событий заявил "Моя страна сошла с ума". Кажется это распространяется на всех поголовно
Да вы хоть думаете что пишите?!

2018-02-15 в 03:24 

Юкико.
Как трудно быть любящей...
ess, А вы отстали от жизни. Это выражение такое, дрочить на что-то - увлекаться чем-то слишком фанатично.
Но я опробую на себе все "муки премодерации" и таки запощу Детей Солнцевых из журнала.
Вам сейчас должно быть мучительно стыдно, за то что у вас столько сокровищ, а вы ничегошеньки не делаете, не выкладываете в сообщество книг целиком, чахните над ними как царь кощей. Еще и щеки раздуваете (это тоже выражение - в данном случае это означает хвастаться тем, чего в сущности не делаете), хотите админам условия ставить. Да с какого лешего (тоже выражение, в этом случае заменяет мат - да с какого х*я) вы думаете что что либо может оправдать гнустный шантаж? Вам как православному ваше же поведение нигде не натирает (Поведение не может натирать, это выражение означает чувствовать неудобство от собственных слов или поступков)?

2018-02-16 в 12:36 

Да я честно заявляю что отказываюсь делать посты в режиме премодерации Но обмен не есть шантаж Формула шантажа - это не "ты мне я тебе" а "Если ты не сделаешь, то я" Если хочется меня обругать можете назвать это словом "взятка" но никак не шантаж

2018-02-16 в 22:17 

.Харука.
Блять, Харука!©
ess, Взятка, это выложить что-то ценное сейчас, и мило попросить отменить, премодерацию.
А позиция или вы отменяете или я не буду выкладывать ничего - таки шантаж.

     

"Сообщество, посвященное творчеству Л.Чарской"

главная