Тук-тук! Тук-тук! Тук-тук! - стучат колеса, и поезд быстро мчится все вперед и вперед.
Мне слышатся в этом однообразном шуме одни и те же слова, повторяемые десятки, сотни, тысячи раз. Я чутко прислушиваюсь, и мне кажется, что колеса выстукивают одно и то же, без счета, без конца: вот так-так! вот так-так! вот так-так!
Колеса стучат, а поезд мчится и мчится без оглядки, как вихрь, как стрела...
В окне навстречу нам бегут кусты, деревья, станционные домики и телеграфные столбы, наставленные по откосу полотна железной дороги. Или это поезд наш бежит, а они спокойно стоят на одном месте? Не знаю, не понимаю. Впрочем, я многого не понимаю, что случилось со мною за эти последние дни.
Господи, как все странно делается на свете! Могла ли я думать несколько недель тому назад, что мне придется покинуть наш маленький, уютный домик на берегу Волги и ехать одной-одинешеньке за тысячи верст к каким-то дальним, совершенно неизвестным родственникам?.. Да, мне все еще кажется, что это только сон, но - увы! - это не сон!..
| Курьерский поезд идет быстро.
Я слышу в его однообразном металлическом шуме одни и те же слова о дороге, повторяемые сотни, тысячи раз.
Кажется, что колеса на своем языке выстукивают какое-то заклинание.
В окне мелькают кусты, деревья, станционные домики, телеграфные столбы.
Или это поезд наш бежит, а они спокойно стоят на месте?
Господи, как все странно делается на свете! Могла ли я думать несколько недель назад, что покину наш маленький, уютный домик на берегу Волги и поеду одна-оденешенька за тысячи верст к каким-то дальним, совершенно неизвестным родственникам?
Да, мне все еще кажется, что это сон… Но, увы! – это не так.
|
Выходит ПСС доверять в плане текста вообще нельзя...Грустно...Нужно посмотреть в каком нибудь из последних томов, может им уже надоело???
Иллюстрации странные - не проще ли было запихнуть оригинальные?....
А православное издательство- издательству рознь.Прекрасно изданна другим издательством К.Лукашевич.Ни слова изменений!
Вот кто адекватно относится к языку Чарской, тот делает сноски, какие-то объяснения. А кто, считает его убогим – тому не лень сидеть и все 53 тома переделывать каждый абзац.