Блять, Харука!©
 ess дал мне 4 книги чтобы отсканировать и выложить в это сообщество:
Вторая книга "Детей Солнцевых" - Е. Кондрашовой
"Учебный год Марикки Болховской" - Е.Волконской
"Заветные рассказы" - В.Самойлович
"Симфония" - М.Волконской

Я это все отсканирую, правда пока еще не могу сказать как скоро, так как сканер на чердаке и неизвестно работает ли, если работает, на него нет драйверов, их надо искать. А еще сканы надо обрабатывать в графическом редакторе, обрезая края и разрезая скан на две отдельные страницы, так проще читать, особенно в PDF формате.
Ниже я сделала опрос, как удобней выкладывать книги.
А еще я не знаю с какой начать, это тоже можно предложить в комментариях.


Обложки книг

Вопрос: Как будет удобней выкладывать эти книги в сообщество?
1. По главам картинками 
1  (10%)
2. Сшить картинки в файл PDF и так выложить. 
2  (20%)
3. И картинками и PDF файлом 
6  (60%)
4. Свой вариант 
1  (10%)
Всего:   10
Всего проголосовало: 10

@темы: текст, вопрос

Комментарии
23.01.2018 в 06:54

Я вовсе не хочу и сказать что считаю людей любящих пиво футбол и и тяжёлый рок людьми недостойными грязными руками Брать Чарскую я просто считаю что от них самих странно ждать такого Вы можете поставить себе человека с этого фото с томиком Чарской в руках?
hkar.ru/SDMq
24.01.2018 в 01:01

Как трудно быть любящей...
На фото не совсем рокеры, если не путаю это посетители гей бара Голубая устрица из фильма Полицейская академия.
И да, могу и легко. У людей ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ ИНТЕРЕСЫ, роки вышивка, и милые книги, все это сочетается.
27.01.2018 в 19:22

Юкико., точно, "Голубая устрица" же! Эх, как я любила этот фильм в детстве! ;)))
(А сейчас люблю тяжелый рок, мальчиков-металлистов, пиво (а также водку в Кровавой мэри) и (о ужас!) секс, ess, ну сколько ж можно-то, а?!! Ей-богу, ДОСТАЛИ УЖЕ своим личным мнением, которое пытаетесь провести тут как аксиому!)
28.01.2018 в 06:05

kate1512,
«Ребята, давайте жить дружно» сказал мудрый кот Леопольд Я спокойно отношусь к критики пусть даже в данном случае с моей точки зрения необоснованный, но очень не хочу чтобы и эту ветку закрыли
Вот здесь например я писал «Хорошо, что Вы открыто высказываете свои взгляды Я с уважением отношусь к ним, но хотел бы чтобы и Вы уважали отличную точку зрения». Не понимаю о каком навязывании личного мнения идёт речь?
28.01.2018 в 06:36

(А сейчас люблю тяжелый рок, мальчиков-металлистов, пиво (а также водку в Кровавой мэри) и (о ужас!) секс,
Господи Неужели всё это сказано серьёзно? Я уже писал что всегда очень уважал Ваc считал Вас человеком с близкими к себе интересами Но сейчас человек увлекается семьей царя страстотерпца Николая, институтами и совмещает это c... Да лично мне это тяжело понять. При том что я сам немало времени провожу в ресторанах в частности в хороших пивных ресторанах (но не в пивных барах)
Ещё хочу заодно спросить по поводу икон царя страстотерпца Вы писали «Просто на иконах лики,а у историков лица», а как вы относитесь к вот таким иконам
28.01.2018 в 08:00

kate1512, а еще мне казалось что человек с вашими увлечениями должен считать, что все песни рокеров и металлистов не стоят одной песни Вари Стрижак m.youtube.com/watch?v=0bSyBKhDyLY
28.01.2018 в 11:26

Как трудно быть любящей...
(А сейчас люблю тяжелый рок, мальчиков-металлистов, пиво (а также водку в Кровавой мэри) и (о ужас!) секс kate1512, Так это как раз нормально, не изображать из себя принцессу что есть радугу и какает бабочками. А быть собой.
Я тоже под настроение могу и пива и вина выпить, особенно в хорошей компании. И секс люблю, и рок слушаю, и это нормально. А еще крестиком вышиваю, и Смешариков люблю. И всё у меня сочетается, и ни для чего не требуется быть святой. И у Вас тоже, как я поняла, вы разносторонний человек, и это прекрасно))

ess, Я эту Варю слышала первый раз, ну поёт красиво, вам наверное понравился текст, потому что за царя и т.д.?
Заметьте, я ничего плохого не сказала о ней, а вот вы походя принизили целый жанр музыки, рискуя при этом задеть чувства окружающих, которые говорили что любят рок.
И еще раз. Можно любить секс, даже БДСМ, слушать тяжелый рок, ходить на концерты, пить пиво, и при этом так же любить театр, и читать такие книги.
Это обычные книги. Да мы их любим, да есть ностальгия по тому времени в котором не жили. Но это обычные книги, местами слабенькие, слащавые, с назойливой моралью. Просто мы их любим, и видим только хорошие стороны. И чтобы их читать, любить, понимать не нужно быть верующей, святой, безгрешной. Это всего лишь одно из увлечений, а ярые фанаты чего-то одного большая редкость, часто мы совмещаем разные увлечения. Часто они внешне не сочетаются. И это нормально. Фанаты рока не служат мессы сатане, не убивают младенцев и не маньяки. Это просто музыка, а книги той же Чарской просто книги.
Вы знаете, в одной интернет тусовке есть девушка схожая с вами. Она любит вот так не зная о чём говорит считать что-то низменным а что-то высоким, её мнение единственно верное, и да, секс в её глазах ужасно грязная вещь. Могу ссылочку дать, может вы найдёте общий язык, а то она таким темпом теряет всех знакомых, отталкивая их своим поведением и словами.
28.01.2018 в 16:13

kate1512, Хочу заодно всё-таки спросить читали ли Вы эту книгу о Революции и гражданской войне и читаете ли Вы вообще книги современных православных авторов на эту тему

28.01.2018 в 16:37

И у Вас тоже, как я поняла, вы разносторонний человек, и это прекрасно)) , да, Юкико., и я ровно о том же! Два с лишним месяца мы тут рьяно доказываем, что можно думать о красе ногтей и быть дельным человеком! )))
Девушку не Елизаветой зовут? ))

Неужели всё это сказано серьёзно? Я уже писал что всегда очень уважал Ваc считал Вас человеком с близкими к себе интересами Но сейчас человек увлекается семьей царя страстотерпца Николая, институтами и совмещает это c... Да лично мне это тяжело понять.
Да, серьезно. Вы что-то имеете против секса? (что против пива ничего, так я поняла уже) ;-)))))
Вообще, этот кусок диалога напоминает крылатую фразу "и этими губами целовать наших детей? фуууу!" )))

еще мне казалось что человек с вашими увлечениями должен считать, что все песни рокеров и металлистов не стоят одной песни Вари Стрижак - пусть не кажется. Для тринадцати лет отлично, но в мои 34 - эээээ... мило, но плоско. Не обменяю, и не просите.

Про лики и лица: это было в переносном смысле. Для большинства "православных историков" у Николая 2 и его семьи нет и не может быть недостатков, и "неправедных" особенностей характера, ибо они святые. Точка. Лики есть, лиц не видать.

Вообще, правда - третий месяц мы ходим по кругу. Кажется, все уже высказали вам, ess, что люди разные. И можно одновременно любить арбуз и свиной хрящик, это нормально, что же вы со своим прокрустовым ложем все примеряетсь к нам?))) Мир многогранен, и в этом его красота.
28.01.2018 в 16:39

ess, не читала и не читаю. Мне не интересна тематика вообще. И я не люблю православных авторов, в частности детских, ибо они нынче обычно очень плоско пишут (или мне не везло).
29.01.2018 в 02:01

Как трудно быть любящей...
kate1512, Девушку зовут Аня, она из Краснодара.
А вообще да, мы тут уже сколько ходим по кругу, и всё одно и то же твердим.
Я кстати тоже не читаю православные книги, потому что там не может быть просто рассказана история, обязательный посыл уверовать, покаяться, не книги а просто самореклама как цель этих книг.
И в этом плане детские книги вообще удручающе выглядят. Книги для детей должны писаться с любовью к детям, в понимании их недостатков, что они не ангелочки, а личности, порой противоречивые. А пишут опять же с целью с раннего возраста детей привязать к церкви, и повыкинь из книги религиозный смысл, и не останется ничего. Верно, плоские они.
В этом смысле для меня идеальны книги Владислава Крапивина, там мальчишки такие какие они есть. И подраться могут, и наврать, и поступить неправильно. И тем не менее основные герои Крапивина живые, светлые, настоящие. А не картонка.
ess, Боюсь, если тут поспрашивать участников сообщества, большинство имеют разные увлечения, любят секс, возможно замужем/женаты или есть пара. Более того, тут могут быть и геи, и лесби и би, и это тоже нормально, и тоже не мешает читать такие книги.
И матом ругаются, и в туалет ходят, и едят и пьют. Потому что люди, не ангелы.
Возвышенность она не в высокопарности, не в чтении высокодуховных книг, не в православии.
Можно не верить в бога вообще, или верить в Тумбу-Юмбу, но быть прекрасным человеком, а можно ходить в церковь, читать книги православные, и быть сволочью лицемерной.

ess, Кстати в Хрониках Нарнии, в последней книге был интересный фрагмент. Рассказ тархистанца, который верил в богиню Таш а встретился с Асланом.
"(Вы наверное читали эти книги, но если нет, кратко объясню что тут аллегория что Аслан бог а Таш дьявол.
...(Аслан)наклонил свою золотистую голову, коснулся моего лба языком и сказал: «Добро пожаловать, сын». Я произнес: «Увы, Господин, я не сын Твой, я слуга Таш». Но Он ответил: «Дитя, все, что ты отдавал Таш, ты отдавал Мне»....
...мы – противоположное. Я беру себе то, что ты от­давал ей, ибо Я и она настолько различны, что служение Мне не может быть отвратительным, а служение ей – отвра­тительно всегда. Если кто-то клянется именем Таш и сдер­жит клятву правды ради, это Мною он клялся, того не зная, и Я отвечу ему. Если же кто совершит жестокость именем Моим, и скажет „Аслан“, он служит Таш, и Таш примет его дело. Ты понял, дитя?»".

Если кратко, даже если ты не веришь, или веришь совсем в другое но поступаешь хорошо, это угодно богу, и это тебе засчитывается. А если ты во имя бога лицемерил, это зачтётся совсем в другой список.
29.01.2018 в 14:52

Блять, Харука!©
kate1512, О, это вы не читали детскую книгу про православного ёжика, который дружит с богомолом.
Даже в сказках редко лиса и волк не гоняются за зайцами. А тут насекомоядный ёж и хищник богомол два светоча веры)) :pope:
Вообще, я удивлена, как у Вас и у Юкико хватает сил вот так вежливо беседовать.
Товарищ ess, ничего не поймёт, потому что не хочет понимать. Ему удобно так как есть, в своём узеньком мирке, где книги Чарской читают чистые душой девственницы.:hash2: А книги Жюля Верна должны читать путешественники, а книги Дюма дуэлянты, и т.д.:duel:
Вы уже в два голоса разжёвываете ему идею простую как ситцевые трусы - Люди разные, увлечения разные, и стиль выбранной книги не может характеризовать человека полностью. В человеке могут сочетаться разные увлечения. И для того чтобы читать книги Чарской или других, не нужно обладать уникальными душевными свойствами.
Я кстати тоже люблю рок как Вы, и Смешариков как Юкико А кто же их не любит, чудесный мультик))
И надо подумать же такое! И секс люблю))
Мне очень нравится, в каком ключе тут ведётся беседа, спокойно, без холивара, и я чувствую, она еще доооолго будет длиться)) :kino:
29.01.2018 в 16:13

kate1512, как бы Вам объяснить Я почему-то думал что Вы такая как девушка на вашей аватаре Как думаете увлекаюсь бы Это девушка с лорнетом сексом, мальчиками металистами и тяжёлым роком?
30.01.2018 в 01:34

Как трудно быть любящей...
ess, Вы меня уже сознательно игнорируете? Ну, придётся потерпеть. Девушка на аватарке kate1512, вполне может всё это любить, и не стоит судить по аватаркам о человеке. У вас их просто нет, это должно означать что и вас как личности нет?
30.01.2018 в 06:31

Не думайте пожалуйста что я Вас игнорирую просто всем и сразу отвечать тяжело.Что касается того что девушка на аватарке вполне может увлекаться тяжёлым роком и сексом согласится тяжело, девушка ведь со старинной гравюры, тяжёлого рока тогда ещё вроде как не существовало а сексом она может быть увлекалась но вряд ли стала бы говорить об этом публично (мне казалось что публично и сейчас об этом не говорят)
Что касается Вари Стрижак то мне нравится не только это песня я ее фанат уже несколько лет
Понравилось также песня посвящённая столетию Первой мировой войны www.google.com.ua/url?sa=t&source=web&rct=j&url...
30.01.2018 в 10:20

Юкико., с Крапивиным у меня не очень сложилось исторически, но да, да, да - я целиком и полностью поддерживаю вас насчет "не картонности". Пойду, что ли, дочитаю Нарнию (стыдно сказать, но ее я так и не прочла) - цитата просто чудесная, вот бы это понимали!
Про конкретную девушку скорее шутка была, на самом деле. Хотя Елизавета действительно существует где-то в Киеве Я очень много таких духовно-богатых юных дев встречала раньше в сообществах по дореволюционной России. Но обычно это проходит со временем, когда человек взрослеет - юношеский максимализм, "я сама была такою триста лет тому назад"))) Однако когда с шашкой и на полном скаку - раздражает безмерно.

ess, (педантично) не лорнет, а маска. Но если у вас та моя фотография вызывает когнитивный диссонанс, то ок, я специально заменила аватарку на более подобающую случаю (который про рок и секс ;))) И да, это тоже я. И нет, меня этот снимок не смущает, и мне, если честно, все равно, смущает ли он вас кого-нибудь еще )))

.Харука., православный ежик и православный богомол? а на почве чего они сдружились, на почве веры??? ОМГ! Кажется, последнее произведение такого рода, что я читала - был Никос Зервас и так, как я плевалась от его антипоттеромании, я не плевалась никогда в жизни ))) Но это, мне кажется, больше не о православии, а о убогости интеллекта и писательских способностей автора.

А вообще, жалко, что мы все так далеко друг от друга живем, я бы с удовольствием после таких бесед развиртуализировалась. На "Смешариков" )))
30.01.2018 в 14:55

Про православного ежика и богомола это конечно Харука кидает камни в мой огород когда-то я рассказывал ей что читаю эту книгу И Вам очень советовала бы почитать также как и я другие книги монаха Лазаря самоя добрая самая трогательное что я когда-либо читал а что касается Никос зерваса то у меня впечатление от его книг были такие же как у Вас не понимаю откуда самом деле столько злости но поверьте что более противоположных книга чем его книги и knigi монаха лазаря не существует
30.01.2018 в 15:28

Блять, Харука!©
kate1512, Вы знаете, я бы тоже с удовольствием познакомилась с вами в реале. Я живу в Одессу, но еще езжу к друзям в Москву, может как-то получиться познакомиться))
Аватарка просто огонь!
ess, Ну а как же. Откуда мне еще было узнать о такой "прекрасной" сказке. И сказал бы ты мне об этом ёжике один раз,, я бы и забыла о нём, но ты наседал на меня с этой детсадовской книженцией раз десять - "прочти, там так душевно, прочти и ты сама так уверуешь как ёжик, прочииии." Надоело, вот и вспоминилось, как пример того что не умеют православные писать книги просто так, без впихнутой идеи, чтобы не рекламный буклет веры а реально литература.
Льюис писал Наринию тоже впихнув туда веру. Но кроме этого, там есть добротный сюжет, живые персонажи. И в общемто, можно не обращать внимания на религиозные намёки, а там именно что аллегории, не говорится прямо что Аслан Иисус, это можно читать как фентези, как сказку, и книга всё равно будет прекрасной, мудрой, потому что большинство цитат останутся такими, даже если из контекста убрать религию. Та же цитата что привела Юкико, убери религию, и она будет о том, что хорош тот кто поступает хорошо, без разницы на какой он стороне, какой веры, какой политике придерживается.
Были немцы которые спасали детей, евреев, а были русские что шли полицаями к немцам.
Нет избранной расы, народа, группы людей. По цвету кожи, предпочтениям, вере, политическим партиям, не важно что ты говоришь. Важно как ты поступаешь. Только это.
Можно носить ирокез, быть в татуировках весь или в пирсинге, слушать рок, и быть прекрасным человеком. Добрым, отзывчивым на чужое горе или несчастье.
А можно ходить в церковь, молиться там, создать себе образ благообразного прихожанина. И пройти мимо мокрого и грязного котёнка, еще и буркнуть что мол заразу разносят. Ходить в церковь, а дома тиранить родных, срывать злость на жене или муже, на соседях, родителях.
А возвращаясь к ёжику. Кроме нелепости дружбы ежа богомола, это еще детсадовская книжка. Читать её взрослым людям интересно так же как и колобка.
Можно, и я очень люблю, перечитывать детские книги. Но не сказки малышовые. А повести, Карлсона, Маугли, Мэри Поппринс, то что любил в детстве и продолжает нравиться взрослому. Те же книги Крапивина вообще мне кажется для всех возрастов.
Поэтому, смешно ожидать, что книга о ёжике может всерьёз заинтересовать взрослого человека, она пустышка.

Ты ждал что люди читая книги где герои все православные сами уверуют, но вот тут тебе в три голоса пытаемся донести одну мысль, и что-то ты ею не проникаешься, сомневаюсь, читаешь ли ты всерьёз то что мы пишем?
31.01.2018 в 10:14

ess, простите, я честно попыталась прочесть рассказ про ежика, но сдалась на куске :
"И вот однажды, читая рассказ про Божью Коровку, про то, как она хотела полететь на небо, очень поучительный, Ёжик задумался: “Почему это так много зверей, птиц и насекомых страдают от засухи? Нельзя ли им всем как-нибудь помочь?” И он спросил свою мать-Ежиху:
— Почему у нас так жарко и зачем все страдают?
— Потому, — отвечала мудрая Ежиха, — что все мы обижаем друг друга вместо того, чтобы славить Бога, создавшего всех нас и всё вокруг. Посмотри, что творит разбойник Филин, что делают Змея и Ворона… Птицы вместо зёрнышек или ягод хватают живых насекомых."
Это не литература, это не самая адекватная мораль в чистом виде.


.Харука., пишите, когда будете в наших краях )
А насчет аватарки... у нас ванная и туалет с такими плитками (не на всех я, разумеется, но стиль точно такой же), в прихожей стоит череп, на котором муж хранит шляпу, в комнате - кресло-дракон... и не припомню, чтобы кто-нибудь из гостей высказал хоть малейшее удивление, что при этом моя библиотека состоит из огромного количества литературы по Романовым, книг по гендерной истории и подростковых романов!)))

Короче, ребята, давайте прекратим страдать хренью и будем жить дружно!
31.01.2018 в 12:43

kate1512, Вы очень рано с сдались на первой главе можете пропустить мало интересные Вам моменты и прочитать главу "паломничество в Оптину Пустынь" советую Так трогательно написано Они плывут туда в кастрюльке потом лишаются её ,но Бог взамен посылает им настоящий кораблик!
31.01.2018 в 13:15

А вообще что меня удивляет это не наличие а отсутствие то есть меня нисколько не удивляет наличие здесь людей с далекими от темы сообщества увлечениями и даже можно сказать с увлечениями противоположными меня удивляет отсутствие людей с увлечениями близкими к теме сообщества удивляет Почему здесь никто не читает о современных православных авторов среди которых есть такие замечательные как Ирина Богданова Светлана Гончарова и другие
31.01.2018 в 14:45

Блять, Харука!©
kate1512, Классная у вас обстановка)) Да, будет очень интересно познакомиться) Я напишу когда соберусь в Москву))
Про засуху вообще жесть, автор не в курсе, что сами ежи едят насекомых, что птицы есть насекомоядные и зерноядные. И хищники есть, филин, совы, ястребы и т.д. Что тот же богомол хищник, и если верить той же библии всё так сам бог и сделал. И по сказке получается что у нас ёж вегетарианец, и богомол тоже, не удивительно что он помер, а бог карает лес за то что они живут так как он их сделал? Дооообрая сказочка.
А кастрюлька и кораблик, чтобы похоронить богомола вегана на афоне, это так слащаво, даже для детской сказки очень сиропно.
31.01.2018 в 14:54

Блять, Харука!©
ess, Ты вот вовсю не видишь того, что эти книги на 50% как минимум состоят из пропоганды, и обязательно несут в себе мысль о том что все должны верить в бога, и верить правильно, так как говорит эта вера. А другие верят не правильно.
Что у них общего с книгами Чарской, Новицкой или Желиховской? То что героини православные? Так время такое было, неужели ты не чувствуешь, что там нет этой нарочитости религии как в теперешних книгах от православия?
Ну вот возьми книгу Чарской "Люсина жизнь", там много о вере. А убери веру, и что останется? Да всё та же история, что добро нужно делать просто так, не рисуясь перед другими. Книга останется цельной если убрать совсем веру и религию.
А убери веру из сказки про ёжика, что останется? А ничего, кусочки о том как дружили два странных товарища, как один помер а другой нет бы закопать его под деревом, потащил труп на гору далеко-далеко оттуда.
Ты кроме дореволюционных книг и православных не читаешь больше ничего. Ни классику, ни детективов, ни фантастики, у тебя очень узкий круг интересов, и люди у которых он широкий кажутся тебе странными. Но на деле, странные не они, а тот кто считает естественные вещи вроде секса чем-то ужасным, а разнообразные вкусы чем-то ложным, пытаясь подогнать людей под свои узенькие рамочки.
01.02.2018 в 06:01


Да я не читаю не детективов, не фантастики и именно поэтому люблю покупать художественную литературу в церковных лавках так как знаю что не встречу там не того ни другого и мне кажется что в них действия какой-то очень правильный фильтр
А вот классика там кстати продаётся и еще как я очень люблю читать её в церковных изданиях Мне очень нравится их оформление обязательно выложу пару фото
01.02.2018 в 18:55

А кастрюлька и кораблик, чтобы похоронить богомола вегана на афоне, это так слащаво, даже для детской сказки очень сиропно. Какая всё-таки у тебя лапша в голове, на кострюльке а в последствии на кораблики они плыли в Оптину Пустынь, а на Афон Богомола отнеси журавли по просьбе Ежика
01.02.2018 в 19:49

Блять, Харука!©
ess, Веришь, для меня и туда плыть было нелепо. Для меня что пустынь что афон, всё едино.
А лапша, пожалуй в кастрюльке кое у кого другого.
Полагаю детективы и фантастика тоже некузявые книжки, как и рок с пивом? Только вот объясни, и не только мне одной, почему тебе можно говорить что фентези ил фантастика это низшая литература (иначе на что намекала фраза что в церковных лавках отфильтровывают книги чистые от нечистых.) а нам нельзя сказать что церковные книги, так же про ёжика это низкопробная пропоганда в сладенькой обёртке? Мол все равны, но некоторые ровнее?
02.02.2018 в 03:31

Только вот объясни, и не только мне одной, почему тебе можно говорить что фентези ил фантастика это низшая литература (иначе на что намекала фраза что в церковных лавках отфильтровывают книги чистые от нечистых.)
Я не писал что она такая уж низшая Просто мне она неинтересна и кроме того её и в светских магазинах навалом а в церковных лавках почти все книги в моём вкусе

02.02.2018 в 13:41

Как трудно быть любящей...
ess, О, фантастика и фэнтези просто неинтересны, а тогда чем вам не угодили пиво и рок?
И да, согласна с Харукой, у православных книг мало общего с книгами Чарской или других.
03.02.2018 в 19:32

За исключением того что большинство героинь ее книг были глубоко верующие православными, того что её книги издаются праваславными издательствами и продаются в церковных лавках

Вы знаете, в одной интернет тусовке есть девушка схожая с вами. Она любит вот так не зная о чём говорит считать что-то низменным а что-то высоким, её мнение единственно верное, и да, секс в её глазах ужасно грязная вещь. Могу ссылочку дать

Ссылочка было бы интересна
04.02.2018 в 03:59

Я бы хотел познакомить сообщества с отрывком из оригинальной версии детей Солнцевых 1887 года издания. для того чтобы узнать интересный отрывок сообщником выкладываю его начало Я хочу создать отдельный пост для отрывка но у меня такая просьба давайте все вместе обратимся к хозяйки сообщества с просьбой снять режим премодерации